Газ на дизель - это просто!
Начните экономить на топливе уже сейчас. Сегодня выгодно!
•   Экономия на топливе до 40%;
•   Меньшая нагрузка на топливную систему;
•   Более полное сгорание дизельного топлива;
•   Всегда чистый сажевый фильтр;
•   Мягкая работа мотора;
•   Увеличение мощности двигателя на 15%;
•   Улучшение эластичности работы мотора;
•   Увеличение запаса хода на 50%.
Тесное и плодотворное сотрудничество польским производителем систем управления подачи газа  фирмой «AG Centrum» в период 2013-2014г позволило значительно усовершенствовать уже существовавший электронный блок управления «ZENIT Pro Diesel»и наделить его уникальным передовым набором функций.  
   Уникальность предлагаемого оборудования заключается в том, что блок управления подачей газа «дружит» с блоком управления двигателя, а не обманывает его подстановкой данных с датчиков (так называемые каналы эмуляции).
   В нашем случае блок ZENIT Pro Diesel получает все параметры систем с самого двигателя через CAN шину управления двигателя. Туда же отправляются команды на корректировку работы двигателя при работе на бинарном топливе. Особенно это актуально на автомобилях в экологических стандартах от Евро4.
   За счет такого управления достигается корректная работа системы управления двигателем.
   Еще данная система корректирует работу двигателя по нагрузке, т.е. не позволяет превысить номинальные нагрузочные характеристика, установленные производителем, для данного типа автомобиля и двигателя.
   Это обусловлено тем, что при подаче бинарного топлива (в отличие от бензиновых систем) номинальная мощность двигателя и крутящий момент повышаются примерно на 40%
   При установке и настройке специалистами нашего предприятия «ZENIT Pro Diesel» достигается стабильный экономический эффект. Собранная нами статистика позволяет утверждать, что после переоборудования расход дизельного топлива составляет не  хуже - 60-65% а сжиженного газа- 25-30% от изначального расхода дизельного топлива. Обратите внимание, что суммарный расход топлива падает на 5-15%. Это обусловлено как раз ограничением мощностных характеристик двигателя при переходе на бинарное топливо
   Попробуем привести пример из жизни: например изначально грузовой автомобиль потребляет 33л дизельного топлива на круг. После переоборудования этого автомобиля для работы на газе расход дизельного топлива снижается  до 20-22л и добавляется 6-7 л газа, обратите внимание, что в сумме расход топлива снизился на 7-9 л. Снижение суммарного расхода топлива в сумме с разницей в цене газового и дизельного топлива дает на сегодняшний день заметную экономию.
   Еще одной особенностью данной системы является и то, что в зависимости от режима работы двигателя соотношение количества подаваемого в цилиндры газового топлива относительного дизельного может изменяться в очень широком диапазоне от 20% и даже до 70% и это на пропане.
  Для правильной работы системы необходимо контролировать не только количество подаваемого газового топлива, а еще и ряд других параметров про которые многие производители ГБО «забывают».
Не стоит забывать, что при стандартной регулировке газодизельной системы существенно растет крутящий момент двигателя, что приведет к уменьшению общего моторесурса или вообще к внезапному выходу двигателя из строя. Во избежание этого в процессе регулировки необходимо контролировать возрастание мощности двигателя и не допускать значительного прироста, что в свою очередь благоприятно скажется и на расходе топлива.
Рост мощности двигателя обусловлен более высокой эффективностью сгорания смеси дизельного и газового топлив по отношению к дизельному топливу.
Занимаясь вопросами диагностики мы имеем комплекс оборудования при помощи которого мы можем контролировать параметры дизельного двигателя и при необходимости их изменять. Для правильной работы двигателя на бинарном топливе мы корректируем работу системы управления впрыском топлива непосредственно в блоке управления работой двигателя..
Благодаря настройке не только ЭБУ газа, но и внесению изменений в настройки штатного блока управления  двигателем удается достигнуть работы на бинарном топливе уже на оборотах холостого хода.
Ниже приведены графики переходного процесса в мгновенном (потактном) расходе топлива и изменении оборотов двигателя при переходе на холостом ходу с дизельного топлива на бинарное. Как видно система автоматически адаптируется за 3 такта работы двигателя.
Еще один пример сравнение расхода в стандартном режиме и при переходе на газ при одинаковых параметрах движения (скорость, наддув, положение педаль, обороты)
По состоянию на сегодня данная система великолепно себя зарекомендовала на всем спектре автомобилей от Евро 3 до Евро 5.
Наши работы
ADDRESS
г. Киев, ул. Семашко 13, оф. 408

CONTACTS
Email:

izotoppribor@gmail.com
izotop.gaz@gmail.com

Phone:
044-233 46 81
050-457 77 70
044-462 93 64

MENU
Диагностическое оборудование
Газ на дизель
Насосные станции для орошения
систем
Обучение, курсы
Форум